Макияж бель из красавицы и чудовища

У «Красавицы и Чудовища» есть прототип, в мультфильмах собраны отсылки к другим картинам и другие факты о Disney

Эльза умеет управлять холодом, а значит, макияж у этой принцессы должен быть соответствующий. Для ресниц и бровей подойдет белая тушь — будет создаваться впечатление, что они покрыты инеем. На кожу нанесите тональным крем светлого оттенка и закрепите его прозрачной пудрой. Финальный штрих — розовый блеск с холодным подтоном и сияющими частичками, похожими на маленькие льдинки, которые красиво переливаются на губах.

Как быть похожей на Белль из «Красавицы и чудовища»

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Komu kategoricheski nelzya est ogurcy Макияж бель из красавицы и чудовища
Кому категорически нельзя есть огурцы: показания врачей
7 часов назад
V Rossii rodilsya govoryashhij malysh Макияж бель из красавицы и чудовища
В России родился говорящий малыш
6 часов назад

Количество просмотров этой статьи: 12 101.

Белль, по мнению многих людей, является самой красивой принцессой Диснея. Добрая, нежная и заботливая, она учит множество людей не судить о ком-то по его внешнему виду, а судить по людей по их характеру. Ее не волнует внешность, и ее любовь к чтению делает ее характер гораздо более привлекательным и вдохновляющим, поэтому в этой статье будет показано, как быть такой, как она!

  • В то время, как важно просто быть самим собой, если вы действительно хотите быть, как Белль из мультфильма “Красавица и Чудовище”, важно всегда быть добрым. Она никогда не бывает грубой или подлой по отношению к кому бы то ни было, даже по отношению к Чудовищу, которое похитило ее и ее отца. Несмотря на то, что важно быть добрым со всеми, убедитесь, что вы не смешиваете доброту с кокетством. Не флиртуйте со всеми, кого видите, а относитесь к ним, как к друзьям. Это делает вас более искренним и простым человеком. Относитесь ко всем уважением и заботой.
  • Всегда улыбайтесь! Белль, с самого начала истории и вплоть до ее конца, всегда позитивна и всегда улыбается, поэтому постарайтесь улыбаться везде и всегда где это возможно, и не только вы автоматически почувствуете себя лучше, но люди будут тяготеть к вашему солнечному, позитивному настрою.

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 1Bullet2

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 1Bullet3

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 1Bullet4

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 1Bullet6

    Волосы: У Белль длинные каштановые волосы, которые она, как правило, связывает назад в низкий хвост с лентой. Регулярно мойте ваши волосы с кондиционером, каждый день, если у вас жирные/густые волосы или через день, если у вас более тонкий волос. Завяжите их любой цветной лентой, лучше синего или желтого цвета. У нее также есть пряди спереди, как одна из ее отличительных черт, они выбиваются из ее хвоста и обрамляют лицо. Она часто смахивает их с лица, когда нервничает.

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 2Bullet1

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 2Bullet2

    Не носите слишком откровенную одежду. Убедитесь, что ваша грудь прикрыта, поэтому не носите декольте постоянно, и определенно не надевайте одежду, которая слишком демонстрирует ваши ноги. Перейдите на юбки, которые достигают середины бедра и до колен, и рубашки с разумным декольте.

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 3Bullet1

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 3Bullet2

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 3Bullet3

    Белль не носит много аксессуаров, только пару золотых/желтых жемчужных серьг, которую она надела после посещения замка Чудовища. Перейдите на милые, простые и элегантные аксессуары, такие как жемчуг, кружева и цветы в волосах добавят вашему образу немного милости. Тем не менее, главный аксессуар для волос, который вы должны использовать, это лента для волос, такая, как у Белль.

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 4Bullet1

Изображение с названием Be Like Belle from Beauty and the Beast Step 4Bullet2

Ваша походка должна быть элегантной и изящной. Представьте, что веревка тянет вашу голову кверху, так что распрямите ваши плечи и идите, как лебедь, плавно и грациозно. Не сутультесь и не ходите враскачку.

Просто наслаждайтесь образом принцессы! Белль настолько классная, милая и элегантная, так что просто наслаждайтесь, действуя и выглядя, как она и с каждым днем вы будете находить, что становитесь похожей на настоящую принцессу все больше и больше.

У «Красавицы и Чудовища» есть прототип, в мультфильмах собраны отсылки к другим картинам и другие факты о Disney

makiyazh bel krasavitsi BD51 Макияж бель из красавицы и чудовища

Мультфильмы Disney о принцессах и других анимационных героях – классика, которую хоть раз в жизни видел каждый. Но мы выросли, посмотрели на них под другим углом и нашли множество интересных деталей, скрытых за волшебными историями! О них и рассказываем.

Слоненок Дамбо – единственный главный герой мультфильмов, который за всю картину не сказал ни одного слова.

makiyazh bel krasavitsi BA01 Макияж бель из красавицы и чудовища

Всех кричащих детей в «Корпорации монстров» озвучили дети аниматоров, которые работали над картиной.

makiyazh bel krasavitsi B875 Макияж бель из красавицы и чудовища

Муфаса и Шрам из «Короля Льва» на самом деле не были братьями! Создатели мультфильма еще в 2017-м рассказали порталу HelloGiggles: это скорее два льва, которые живут в одном прайде, и один из них претендует на место вожака. Но отметим, что та самая сцена в ущелье от этого становится не менее трагичной.

makiyazh bel krasavitsi A011 Макияж бель из красавицы и чудовища

Эпизод из «Леди и Бродяги», в котором Джим дарит жене шляпную коробку с щенком, срисован с реальной истории: именно так Уолт Дисней подарил своей супруге чау-чау на Рождество.

Для «Русалочки» было нарисовано больше 1 500 000 рисунков с 1000 разных цветов и 1100 фонами.

makiyazh bel krasavitsi D0BDC Макияж бель из красавицы и чудовища

У легендарных скалы и ущелья из «Короля Льва» есть реальный прототип – он находится в национальном парке «Ворота Ада» в Кении.

makiyazh bel krasavitsi DC79 Макияж бель из красавицы и чудовища

Тиану в «Принцессе и лягушке» могли звать Мэдди, но создатели решили, что это имя слишком похоже на просторечное «Мэмми», которое означает «мамочка негритянка», и отказались от него.

makiyazh bel krasavitsi 26409 Макияж бель из красавицы и чудовища

Считается, что в основе «Красавицы и Чудовища» лежит реальная история. В XVI веке на испанском острове Тенерифе жил Петрус Гонсалвус, который страдал гипертрихозом – болезнью, вызывающей избыточный рост волос на лице и теле (в то время заболевание называли «демоническим»), но, несмотря на это, женился на женщине по имени Кэтрин, в браке с которой у них родились семь детей.

makiyazh bel krasavitsi 1C9E9 Макияж бель из красавицы и чудовища

Главную героиню «Корпорации монстров» зовут не Бу, как многие могли думать, а Мэри – именно этим именем девочка подписала свой рисунок в одном из эпизодов.

makiyazh bel krasavitsi B8C36 Макияж бель из красавицы и чудовища

Во всех мультфильмах Pixar (дочерней компании Disney) появляется номер A113 – это номер классной комнаты, в которой учились создатели анимационных картин Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон! В «Тачках», например, A113 – номер Мэтра, в «Головоломке» – граффити на сцене, в «Университете монстров» – номер кабинета.

makiyazh bel krasavitsi 84EC7 Макияж бель из красавицы и чудовища

У героев Disney есть реальные прототипы: например, Аладдина скопировали с Тома Круза, Джина – с Робина Уильямса, Ариэль – с 11-летней Алиссы Милано, которая тогда снималась в сериале «Кто в доме хозяин?».

Красавица и её внутреннее Чудовище: история глазами психотерапевта

makiyazh bel krasavitsi F858D7 Макияж бель из красавицы и чудовища

9 faktov ob orgazme Макияж бель из красавицы и чудовища
9 фактов об оргазме, которые полезно знать каждой женщине
8 часов назад
Tak pahnet rak Макияж бель из красавицы и чудовища
Так пахнет рак: принюхайтесь к себе и близким!
8 часов назад

Мало кто знает, что «Красавица и Чудовище» остаётся самым успешным проектом киностудии Disney за всё время её существования (четыре номинации на Оскар). Психолог и психотерапевт Анастасия Рубцова считает, что это, конечно, неслучайно. Весь этот фильм – гимн женщине и ода феминизму.

Многие думают, что это сказка о Красавице. Я предпочитаю думать, что это история о Чудовище. О слишком хороших девочках, таких хороших, что они перестают чувствовать себя живыми.

Ещё это о сексуальности.

О том, что у общества на нас всегда свои планы, и с чего бы им учитывать наши желания? О своих желаниях либо мы заявим сами, либо они так и останутся неучтенными.

В общем, как всегда, полифония сюжетов.

Любой выпускник гуманитарного факультета знает, что история про девушку и зверя с 16 века, а то и раньше, гуляет в европейском фольклоре, обозначая вехи женской инициации. Аленький цветочек – как символ девичьей вагины, как метафора ужаса, волнения и стыда первых месячных и пробуждения сексуальности. Зверь, который предлагает девушке взамен её любви к отцу (здравствуй, Фрейд) кое-что поинтереснее. Обретение новой женской роли, а вместе с ней – новых богатств, то есть прав и возможностей.

Все это есть и у Диснея, но как мелодия второго плана.

Все-таки к 1991 году девичья невинность мало кого интересовала. Зато многие интересовались юнгианским психоанализом.

И мы давайте посмотрим на «Красавицу и Чудовище» с позиций Юнга, как на сновидение , в котором разыгрывается внутренняя драма женщины, и каждый персонаж – часть её внутреннего мира.

Вот Бэль – та часть личности, которая хорошо осознается и абсолютно одобряется обществом. Воплощение того, что называется «милота и няшность», прелестная, безмятежная и странненькая. В терминах Юнга, это будет Персона (потом, если что, придут юнгианцы и меня поправят).

Вот её отец, странноватый чудак, абсолютно беспомощный. С ним нужно нянчиться, лечить, утешать, кормить с ложечки, в общем, вынужденно Бэль осваивает по отношению к нему материнскую роль.

Но эта роль – ещё не женская в чистом виде. Это роль сиделки, той, кто обслуживает психологические потребности других, и пока еще смутно осознает свои желания.
Некоторые на десятилетия застревают в этой точке. У них уже и семья, и трое детей, и шестеро внуков, а они всё ещё не знают другой психологической роли, кроме угождения другим.

Но главный персонаж сновидения Бэль невидим, его как будто нет.

Где мама Бэль? Об этом в мультфильме ни слова. Умерла? В депрессии? Сбежала? Слишком занята на работе? Рядом с ней нет никого, кто был бы её проводником в мир женственности, её ролевой моделью и опорой. Пустоты заполняются книжными сюжетами и романтическими фантазиями. В общем, с тем, как это – быть женщиной, Бэль предстоит распутываться в одиночку.

И тут возникает соблазн сказать, что она и в начале мультфильма женственна, и с чем еще тут разбираться. Но жители деревни хором поют о ней: «Она идет, как будто неземная!» – а это настораживающий комплимент, она и, правда, как бы не в контакте с реальностью. И с людьми у нее не очень ладится. Бэль – сферическая девушка в вакууме, и чего-то ей не хватает, какого-то базового элемента.

Ей не хватает агрессии.

Она напрочь лишена агрессии, даже в той дозе, которая нужна, чтобы сделать шаг по направлению к другому, заявить о себе и убедительно защитить свои интересы. Я могу показать на примерах, но тогда будет скучно пересматривать мультфильм (а ведь там гениальная музыка). Бэль никто не учил драться, в её книжках, вероятно, агрессия и прекрасные девы были разнесены по разным главам. Её природная агрессия отсечена от сознания и глубоко утоплена во мрак, где бродят тени и ужасные чудовища. Она сама – Тень. И сама – Чудовище.

Бэль незнакома со своим внутренним Чудовищем, и это внутренне её парализует. Она не может испытать и страсти, потому что страсть – захватывает, требует тебя целиком, требует целиком другого человека, сметает границы, что тоже чудовищно. Она до конца не ощущает себя живой и принадлежащей этому миру, потому что освоение мира – да, тоже замешано на здоровой агрессии. Она даже разлепиться с отцом не может, потому что и тут нужен агрессивный заряд, причем немалый (но в конце концов именно папа вызовет Чудовище к жизни!).

И символично, что в той сцене, где Бэль в конце концов с Чудовищем встречается, вначале она видит отразившуюся в дверном проеме жуткую Тень.

Так иногда мы ужасаемся тому, что обнаруживаем в глубинах души, и отказываемся признавать это своим. Бешенство, ярость, возбуждение, страсть, ужас. Чур меня, чур, унесите пудинг.

И кажется, что эти новые силы сносят всю нашу жизнь до основания, все коверкают и разрушают. Приоткрываешь им калитку – и вот уже калитка болтается на одном гвозде, руины дымятся, а мы опозорены. Во всяком случае, есть момент, когда Бэль кажется, что она потеряла все – семью, отца, прежнюю себя, и от её ванильных фантазий камня на камне не осталось. Мы с вами догадываемся, что это не так, но ужас женщины, вдруг обнаружившей в себе Чудовище, не надо недооценивать.

И дальше – очень, очень медленное, шаг за шагом, приручение внутреннего монстра.

Чудесная сцена, где Бэль попадает на пир, и перед ней танцуют чайники, чашки, подсвечники – картина новой, оживающей перед ней и внутри неё, палитры чувств и вкусов. Когда тело пробуждается, еда – первое доступное ему удовольствие.
Можно пробовать новое. Открывать удивительное. Рисковать и нарушать запреты.
Следующий и логичный шаг – сексуальные эксперименты, конечно. Тут мы вспомним про волшебную розу, которую оберегает Чудовище, и которая в мультфильме «уже начала увядать», и все персонажи сновидения интуитивно понимают, что у них в запасе не вечность, и пора уже переходить к сексуальной части. Ибо девичий век недолог.

Бэль окружают не люди, но заколдованные вещи, мечтающие стать людьми. И в этом тоже много правды – если вычеркнуть из внутреннего мира слишком много чувств, если отворачиваться от них раз за разом, перестаешь ощущать себя до конца живым и в полной мере человеком. Но почувствовать себя живыми хочется невыносимо.

Чтобы «стать людьми», нам волей-неволей приходится заглянуть в тайные комнаты, выдержать ужас, приручить Чудовище и обрести его силу. На этом пути, как в танце, на каждые два шага вперед приходится шаг назад. А то и два шага назад, на прежние позиции. Страшно. Иногда горько. И опять страшно. Особенно когда мы танцуем в пустоте, без партнера. Без опоры.

Но, когда приручение и слияние происходит, это великолепный гимн любви, свободе, сексу. Это волшебство.

Тут бы, кажется, и сказке конец, но в мультфильме про Красавицу и Чудовище есть еще один персонаж, самонадеянный шовинист Гастон, и он тоже не случайный. В гротескной, конечно, форме он олицетворяет требования общества. А значит, и внутренние требования Красавицы к себе.

Можешь быть странноватой, но будь красивой и покорной, диктует общество. Можешь быть просительницей, даже, если хочешь, смиренной мученицей, но не смей выпускать наружу свое Чудовище. Сначала «надо», потом «хочу», не забывает напоминать общество. Сначала другие, потом ты.

Столкновение Чудовища, пусть даже и прирученного, с общественным неодобрением – самый главный страх всех Красавиц. Если я позволю себе ярость, говорят они, от меня все отвернутся. Если я буду защищать свои интересы, останусь в одиночестве. А оргазм вообще маленькая смерть, это просто ужас, шепчет их бессознательное.

И вот тут извечный, фундаментальный конфликт, от которого не отвернешься – Чудовище необходимо Бэль, чтобы быть живой. Чтобы заботиться о себе. Но общество никак в этом не заинтересовано, для него Бэль гораздо полезнее в виде беспомощной мечтательницы.

И его можно понять, потому что никто, конечно, не обязан создавать условия для нашей реализации. Никто. Кроме нас самих.

Поддержки от общества, и даже от ближнего круга, можно прождать всю жизнь. И не дождаться. В мультфильме этот конфликт разрешается изящно, превращением Чудовища в Принца. «Бед в помине нет и чудовищ нет, есть прекрасный принц…». Королевское достоинство – то, перед чем общество, конечно, склонится, но покааааа мы еще доберемся до него.

В реальности бывает по-разному.

Но главное – это история о том, что на защите всякой Красавицы должно стоять наше внутреннее Чудовище. Тогда можно быть неземными, воздушными и нежными – сколько угодно. Потому что, если вдруг наше великодушие кто-то примет за слабость, красоту – за доступность, а нежность – за повод нас унизить, внутреннее Чудовище немедленно оскалит зубы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

При написании статьи использовались следующие материалы:

https://ru.wikihow.com/%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B7-%22%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B8-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B0%22

https://peopletalk.ru/article/realnaya-istoriya-v-osnove-krasavitsy-i-chudovishha-samyj-molchalivyj-geroj-i-otsylki-k-drugim-kartinam-studii-top-interesnyh-faktov-o-multfilmah-disney/

https://makeup.ru/article/makijazh-princessy-poshagovaja-fotoinstrukcija

https://makeupline.ru/lico/zvyozdy/makiyazh-belly-svon

https://organicwoman.ru/krasavica-chudovishhe/

Predskazanie Zhirinovskogo o Макияж бель из красавицы и чудовища
Предсказание Жириновского о «полыхающем» Узбекистане начало сбываться
8 часов назад
Predskazanie Zhirinovskogo o Макияж бель из красавицы и чудовища
Предсказание Жириновского о «полыхающем» Узбекистане начало сбываться
6 часов назад

Читайте также:  Интересные вопросы про детей

Вы находитесь на этой странице:

Читайте также